?

Log in

No account? Create an account
было бы так классно, если бы mark IV был беззеркалкой. Я ни секунды… - Дневник озлобленного Стрижа [entries|archive|friends|userinfo]
Vey

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 3rd, 2014|09:00 am]
Vey
[mood |pensivepensive]

было бы так классно, если бы mark IV был беззеркалкой. Я ни секунды не сомневаюсь, за беззеркалками будущее.
но реально это вряд ли( хотя кенон вроде бы и обещает что-то революционное в этой модели. 
linkReply

Comments:
[User Picture]From: mifnar_daegor
2014-07-03 06:43 am (UTC)
Вбрасываешь и разжигаешь же )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2014-07-03 07:23 am (UTC)
почему ж вбрасываю, просто мечтаю)
а на счет перспектив беззеркальных систем какие могут быть сомнения) может, конечно, будет еще что-то, но не зеркало)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semirage
2014-07-03 09:52 am (UTC)
куда там, у меня 3 канониста в ленте сменили свой любимый второй пятачок на фуджи, к чему бы это?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semirage
2014-07-03 09:55 am (UTC)
не, они пока не готовы прекратить делать хуйню
они будут продолжать выпускать фуллфреймы для бедных и латать баги топовых туш
810 - это 800 с новыми фичами, значит, и канон выпустит что-то аналогичное
а вот 7д и 300с как никто не обновил, так и не обновил
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2014-07-03 10:27 am (UTC)
мне кажется, еще долго будут не готовы, потому что беззеркалки пока еще слишком новы. Я встречала мнение, что если в фотоаппарате нет зеркала, то это по определению мыльница %) что уж там, я до первых кадров свой некс тоже мыльницей по глупости называла %)))
так что четвертый марк тоже скорее всего будет тяжелой неповоротливой тушкой. А жаль(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semirage
2014-07-05 07:36 pm (UTC)
основой минус всех беззеркалок сейчас - это парк оптики. он неполный, мало вариантов и т.д. и в каждого пр-ля чего-то да не хватает пока.
и даже если положить болт на автофокус, то ставить стекла от зеркалок через переходники, сводит на нет основное преимущество беззеркалок - компактность и вес. ибо эти килограммы стекла и железа задолбали уже неимоверно, на самом деле
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2014-07-06 04:18 am (UTC)
ну, если беззеркалки начнут делать кениконы с зеркальными байонетами, проблема отпики отпадает, там такой ассортимент) а пока при привычке автофокус начинает мешаться, даже при съемке быстродвижущихся объектов)
да и если несколько кг техники станут легче хотя бы за счет отсутствия зеркала, уже хорошо.

мне кажется, пока что самая большая проблема беззеркалок - их новизна и несерьезное к ним отношение, особенно если учесть, что у "образцовых" кениконов беззеркалки позорные)) так что о беззеркальных топовых моделях пока, наверное, придется забыть( но это вопрос времени.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semirage
2014-07-08 08:35 pm (UTC)
байонет беззеркалки просто не выдержит тот же 70-200 от полноценного канона, а то и что потяжелее, если носить именно за фотак и так далее. конечно, получить -400-500 грамм на тушке, это круто, но от 1,5 кг фалличного стекла это не избавляет( несерьезное отношение именно в этом выходит.

канон штампует свои жирные мыльницы по цене бюджетных беззеркалок (и народ все еще их берет оО), никон делает хрень. то есть нормально не развивает свои никон 1.

сони при этом ЗАЧЕМ-ТО все еще делает зеркалки, про которые все забыли.

олимпус и панас процветают с микро 4\3, давно официально похоронив 3\4. но, увы, да, они пока не годятся под универсальное проф использование со своим кроп-фактором 2. то есть для макро и предметки - офигенно. большая грип легко и просто - сказка, поворотный экранчик и т.д. исо и дд не фонтан, но они будут все еще расти, а вот с бокешечкой уже нерешаемые проблемы. тот же 35-100 2.8 (аналог 70-200) рисунок имеет, как 5.6. это уже чисто репортерское стекло для спорта и прочего, а не универсальная штука, как на фуллфрейме или хотя бы кропе 1,5.

фуджи тоже делают только беззеркалки и мыльницы, я на них возлагаю больше всего надежд, но парк оптики у них все еще неполный.
(Reply) (Parent) (Thread)