?

Log in

No account? Create an account
есть некоторые люди, которые обладают совершенно чудесным умением… - Дневник озлобленного Стрижа [entries|archive|friends|userinfo]
Vey

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 5th, 2015|03:26 pm]
Vey
[mood |уже который день болит голова( ]

есть некоторые люди, которые обладают совершенно чудесным умением уверенно говорить о том, о чем они совершенно не знают. Хорошо, если еще имеется поверхностная информация о предмете разговора, но встречается, что человек рассуждает и о том, что ему неведомо вообще. Но говорит настолько уверенно и убедительно, что чуть ли не начинает казаться, что проблема не в нем, а в тебе, что именно у тебя информация недостоверная %) какой крутой скилл! как у них это получается? что это - общая самоуверенность, форма безответственности, ветренность? это скорее риторические вопросы, конечно.
У меня всегда была обратная проблема - я почему-то неуверенно говорю даже о том, что знаю точно. Стараюсь как-то исправлять это, но получается не всегда. Мне ни в коем случае не хочется нести ахинею в массы)) но вот побольше самоуверенности не помешало бы.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: semirage
2015-06-05 01:36 pm (UTC)
я тоже не знаю, что это за люди, которые "о прошел собеседование на работу, в которой вообще ничего не понимаю", причем речь идет не о случайной удаче, а систематике уверенного забалтывания.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-06-05 01:39 pm (UTC)
это совершенно офигеннейший скилл! как ему научиться т__т
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2015-06-05 06:58 pm (UTC)
Обычный сейлс. Как продавать есть много американских учебников.

А ещё надо уметь рассказывать, как охренненно ты вкалываешь и каких офигительных успехов достигаешь, вне зависимости от рельно сделанной работы. Это прямой путь в менеджеры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hikari_sunny
2015-06-05 05:42 pm (UTC)
Честно сказать, завидую таким людям. И всегда им завидовала. У меня тоже ситуация обратная, прямо как у тебя))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-06-06 04:35 pm (UTC)

А чему удивляться?

Экстраверты vs интроверты. И никакой магии. И да, в ЖЖ сидят именно интроверты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-06-08 05:41 am (UTC)
причем тут экстраверты и интроверты?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-06-08 08:54 am (UTC)
Одни купаются в лучах внимания к своей персоне, работают на публику, УВЕРЕННО себя ведут в ЛЮБОМ обществе. Вторые заняты самокопанием - а вдруг я скажу что-то не то, опозорюсь ведь, вот стыда-то будет - страдают от объективной/заниженной самооценки, и постоянно находятся в напряженном состоянии, не дающем сказать о себе хорошее, даже если оно в них есть.

Это не скилл, это характерная особенность психотипа. Соответственно, продажами, себя в том числе, лучше занимаются экстраверты, а интроверты сильнее в работе, требующей сосредоточенности и более обстоятельного мышления.

Работа на публику vs неуверенное поведение на публике = экстраверты vs интроверты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-06-10 04:09 am (UTC)
существует достаточное количество экстравертов, с которыми общаться очень сложно, ровно как и достаточное количество интровертов, умеющих говорить красиво, убедительно и обстоятельно, а так же умело накручивать лапшу на уши, когда им это нужно. Мне кажется, экстраверты и интроверты - это все-таки немного из другой оперы, больше относится к личным потребностям и переживаниям, а не к умею вести себя на публике.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-06-10 11:26 am (UTC)
Ну, так люди и их характеры редко находятся в крайних точках экстраверсии-интроверсии. Если экстраверта прижмет, то и он начнет лапшу вешать, если у интроверта ПМС, то и он может послать компанию нафиг. Статистические погрешности неизбежны.

"это все-таки немного из другой оперы, больше относится к личным потребностям и переживаниям, а не к умею вести себя на публике."

Это вообще никаким боком не относится к УМЕНИЮ вести себя на публике.

Я же писал, что это не скилл. Просто экстраверты ЕСТЕСТВЕННО и НЕПРИНУЖДЕННО ведут себя на публике вследствие ОСОБЕННОСТЕЙ психотипа. Поэтому убедительно вешать лапшу для них не составляет особого труда. А для интровертов, которые и так по натуре не очень легко идут на контакт, вести себя убедительно на собеседовании, изображая социально активного типа, уже нелегко. А еще и вешать лапшу, зная, что это лапша, и постоянно, опять же вследствие особенностей психотипа, прокручивая в голове и анализируя эту лапшу на предмет "опозорюсь же" - вообще тихий ужас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-06-10 11:55 am (UTC)
ваши первые комментарии были мной восприняты как утверждение без всяких "но". С утверждением, что экстравертам это дается несколько легче, я соглашусь) но я не думаю, что все объясняется только психотипом.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-06-11 02:16 pm (UTC)
Что значит " без всяких "но""?
Я просто сказал, что это не скилл, которому можно научиться, это "состояние души". Как в спорте - можно научиться, скажем, кататься на велосипеде, но чтобы стать победителем Тур де Франс, мало уметь кататься, надо, помимо тренировок, иметь талант.

Так и тут. Только талант заменить на характер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-06-12 05:56 pm (UTC)
а вот с этим я не согласна. Я убеждена, что талант и характер - это то, что тренируется и вытачивается. Т.е. чтобы стать победителем Тур де Франс, надо не просто уметь кататься на велосипеде, но и долго и упорно тренироваться, и талант тут не причем. То же касается и любой творческой области. Как и характер - когда человек на самом деле хочет измениться, он корректирует то, что его не устраивает, меняется.

ораторское искусство - тоже скилл. В принципе, оно ближе всего к тому, о чем я писала в посте.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-06-13 01:55 pm (UTC)
Чито? О_О

Если я начну "оттачивать" свой музыкальный слух, которого у меня нет, и свой козлиный голос, то я стану петь, как Карузо? Если у меня легкие ни к черту, и ширина грудной клетки никогда не позволит им занять приличный объем, то я стану великим велогонщиком, если сильно постараюсь? Если у меня реакция заторможенная, я стану великим боксером, если потренируюсь? Если у меня суставы не гнуться, ноги короткие и кривые, да, вдобавок, я мужского пола, то я стану великой художественной гимнасткой?

Похоже, что кто-то смотрел слишком много японских порномультиков про превозмогание и нисдавание. Только там упорными тренировками можно превзойти отпущенное природой.

В жизни все не так. Если нет способностей к аналитическому мышлению, то великим шахматистом тебе не быть, сколько ни старайся. Но в шахматы научиться играть можно, это факт.

То же и с психотипом. Можно научиться "правильно" отвечат на вопросы, сходив на курсы по подготовке к этим самым собеседованиям. Готовые ответы к готовым вопросам - не проблема. Но уверенно вешать лапшу на любую произвольную тему - это врожденный талант, напрямую связвнный с психотипом, никакими тренировками и превозмоганиями его не "прокачаешь".

И характер - из той же оперы. Можно изменить поведение, подобрать "правильные антидепрессанты", но психотип от этого не изменится. А характер может меняться только постепенно под воздействием внешних факторов и химии организма, но никак не по собственному желанию на раз-два.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-06-13 05:45 pm (UTC)
станете, станете. И японские порномультики тут абсолютно не причем. Разве что гимнасткой вряд ли станете)
я имею другое мнение на этот счет, и у меня нет убедительных оснований считать иначе.

дополню, что согласна на счет влияния химии в организме.
Ну и, конечно, исключая какие-то физические ограничения. Но они, собственно, к вопросу таланта вообще мало относятся. В остальном, я считаю, что "талант" - это не врожденное, а то, что обычно формируется в детстве, как родителями, так и окружением. Может быть, ребенок увидел случайно что-то его впечатлившее, это тоже может послужить стартом "таланта". Слух и голос прекрасно развиваются даже при, казалось бы, полном отсутствии их изначально. Физические способности так же. Реакции, внимание, память - все тоже прекрасно тренируется. Вопрос в мотивации)

Edited at 2015-06-13 06:06 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-06-14 04:03 pm (UTC)
"Ну и, конечно, исключая какие-то физические ограничения."

Физические, психические и умственные ограничения, если быть точным. Еще раз повторюсь, если нет склонности к аналитическому мышлению, то в шахматах человеку ничего не светит. С короткими косолапыми ногами никогда не сможешь выступать на чемпионате мира в спринте. И музыкальный слух, если его нет, никогда и никакими тренировками не сдеать идеальным. Так же как из из козлиного блеянея никогда и никакими тренировками не сделать бархатного баритона. У каждого человека есть "предрасположенность", заданная его физическими и умственными данными и психотипом. Добиться чего-то тренировками возможно только если идти в русле этой предрасположенности и развивать то, что дала природа. Если идти наперекор, никуда не придешь, сколько ни тренируйся.

И да, физические реакции тренируются, но физиологию не обманешь, если сигнал от нервных окончаний в мозг и обратно идет медленно, то "прокачать" скорость реакции до максимума не удастся. Можно улучшить тренировками, но догнать того, у кого реакция хорошая от природы и он ее постоянно тренирует - невозможно. Так же невозможно, как с ростом метр-с-кепкой переигать в баскетбол двухметровых профессионалов из НБА.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-06-14 05:07 pm (UTC)
я как раз утверждаю, что "аналитическое мышление" - это не врожденное, а воспитываемое. И повторюсь, что музыкальный слух развивается, в том числе и "с нуля". Из тенора не сделать баса, да. Это физическое ограничение, как и рост в баскетболе, и сигналы нервных окончаний. Я и не спорю, что физические нюансы имеют значение. Но голос прекрасно ставится, если нет каких-то явных проблем со связками. В этом меня переубеждать бесполезно, я своими собственными ушами слышала удивительные превращения людей, которые, казалось бы, изначально имели чуть ли не "отрицательный" талант)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-06-15 02:53 pm (UTC)
"я как раз утверждаю, что "аналитическое мышление" - это не врожденное, а воспитываемое."
А кретинизм тоже воспитывается? Аналитическое мышление или дается природой, или нет. У физиологов надо поинтересоваться, как именно это работает. Если не развивать, то оно останется в зачаточном состоянии, такой человек все равно будет рационален в повседневной жизни, в меньшей степени действуя под наплывом эмоций. Если развивать, то вырастет отличный аналитик, способный переваривать любую информацию и делать из нее правильные выводы. Но если природой не дано, можно воспитывать до посинения, ничего не выйдет. Как пример можно привести людей, постоянно наступающих на одни и те же грабли. Ничему ведь не учатся и не могут усмотреть закономерность в разложенных граблях. И таких много.


"голос прекрасно ставится, если нет каких-то явных проблем со связками. В этом меня переубеждать бесполезно, я своими собственными ушами слышала удивительные превращения людей"

Станиславский.жпг

Эти люди стали известными оперными певцами? Или просто стали петь лучше? Если первое, то попрошу назвать имена. Если второе, то это "научиться кататься на велосипеде", только и всего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-06-16 10:58 am (UTC)
что бы я ни сказала, вы мне уже заранее ответили))

думаю, мы вряд ли сойдемся во мнениях на этот счет) у меня все еще нет ни одной причины думать иначе, чем думаю сейчас. Ваши аргументы для меня звучат, судя по всему, так же, как мои для вас. Но наш диалог вызвал любопытство на счет некоторых тем, по которым я собираюсь найти побольше информации)
большое спасибо за интересную беседу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-06-08 05:40 am (UTC)
хорошо было бы научиться) скилл крайне полезный)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dashabruks
2015-06-09 11:43 pm (UTC)
хорошего сна вам!
(Reply) (Thread)