?

Log in

No account? Create an account
купила жидкость для снятия макияжа с глаз, первые 2 раза все было… - Дневник озлобленного Стрижа [entries|archive|friends|userinfo]
Vey

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 21st, 2015|03:10 pm]
Vey
[Tags|, , ]
[mood |okayokay]

купила жидкость для снятия макияжа с глаз, первые 2 раза все было хорошо, а на третий раз уже больше суток жутко чешутся глаза -__- хотя я не аллергик от слова совсем. Не страшно, конечно, но жалко потраченных денег х__х
у меня сейчас вообще ужасная внутренняя борьба на тему денег: с одной стороны я стараюсь уйти в режим максимальной экономии и не хочу тратить лишнее, а с другой есть удушающее желание зайти в несколько магазинов и купить там ВСЕЕЕЕ %)
самые коварные - это магазины для творчества. Это просто пропасть... я хочу скупить там реально все( а потом еще жалко пользоваться, оно все такое новенькое, такое красивенькое, а я сейчас своими ручищами это все испорчу XD очень сложно с этим бороться)))

подпирает еще одна внутренняя борьба. В мск я сделала достаточно много снимков, которые хочется доделать. Также уже достаточно давно вынашиваю несколько идей, которые очень хочется реализовать. Но я что-то до сих пор не могу придти в себя после перелета, поэтому это желание сталкивается с желанием сесть за комп и тупить в симс %) я вообще заметила, что часто начинаю играть в симс как защитная реакция. Если села играть в свою любимую персону или какие-то другие приставочные игры, то все вообще пиши-пропало... по-хорошему я понимаю, что надо уступить в этой борьбе чему-то (скорее всего своей защитной реакции), потому что после этого я расслабляюсь, и мне уже хочется делать что-то еще, требующее концентрации и мозгов. А гнетущее "надо напрячься" только подпитывает прокрастинацию %)

а еще я все-таки поняла, что блюда из тыквы - это не мое. Я обожаю ее на вид, но любая еда, где проклевывается тыквенный привкус, мне все-таки не нравится( жаль, они такие кавайные, эти тыквы... все равно буду покупать и делать для других! или хотя бы ходить с тыквами по дому, обнимать их и гладить %)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: mifnar_daegor
2015-10-21 12:45 pm (UTC)
Тыква это не еда, а домашний питомец, практически член семьи)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-10-21 02:40 pm (UTC)
похоже на то)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maestro_katie
2015-10-21 06:45 pm (UTC)
>>у меня сейчас вообще ужасная внутренняя борьба на тему денег: с одной стороны я стараюсь уйти в режим максимальной экономии и не хочу тратить лишнее, а с другой есть удушающее желание зайти в несколько магазинов и купить там ВСЕЕЕЕ %) >>

очень понимаю. уже год не могу вылезти из депрессии из-за фин.трудностей, но я уже жаловалась здесь у тебя на эту тему (отвлекают интернет и книги, спасибо им за это xD)))
единственное, думаю, нужно все же разрешать себе периодически "срываться". если весь магаз скупить нельзя, то хоть частичку желаемого из того магаза принести к себе в дом имеет смысл. чтобы мозги от фрустрации ресурсов не кипели xD

>>А гнетущее "надо напрячься" только подпитывает прокрастинацию %) >>

Мне в этом плане помогает принцип Кайдзен:)
Если вкратце:
"Существует японская методика «кайдзэн», в которую заложен принцип «одной минуты».
Человек занимается определенным делом ровно одну минуту, но изо дня в день и в одно и то же время. Одна минута времени — это совсем мало, а значит легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути.

Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, выполнить камаэ, почитать книжку на иностранном языке — когда время ограничено одной минутой, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение. А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов"

^______________^
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-10-22 12:23 pm (UTC)
да, я помню и прекрасно тебя понимаю((( держись! и я постараюсь держаться... вообще, есть такой грустный анекдот "деньги - это такое шестое чувство, без которых остальные пять притупляются", и хотя я не считаю, что деньги решают прям все, но их важность не отрицаю и во многом солидарна с этим высказыванием(
я вчера сорвалась, кстати :D но даже и не знаю, можно ли назвать это срыванием, потому что накупила ребенку хорошей и нужной одежды по большим скидкам, которую все равно пришлось бы покупать %) правда к рукам еще вкусняхи прилипли)))

я не знала, что это так называется, но засматривалась на идею делать что-то по 10 минут в день, ну или поштучно)) но все люди разные, наверное) у меня напрочь отбивает желание что-то делать (особенно творческое) слово "надо". Даже если это минута или одна штука %) как только я понимаю, что мне ничего не надо, деятельность и результативность резко возрастает)) но ведь блин, у нас такой мир, что невозможно оторваться от "надо" :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maestro_katie
2015-10-22 05:00 pm (UTC)
>>"деньги - это такое шестое чувство, без которых остальные пять притупляются">>

+100, блн.
я на этой почве занялась самовнушением, мол "не получается в этом году ходить на яп.курсы - ну и не очень-то и хочется". хотя, конечно же, в случае в большими мечтами это не работает, приходится немного жарить мозг))

>>можно ли назвать это срыванием>>

В моем понимании, да ^___________^ новая хорошая вещь в дом = новая положительная энергия)))

>>но ведь блин, у нас такой мир, что невозможно оторваться от "надо" :D >>

Это я сейчас так месяцами фотки для постов с аниме-стаффом обрабатываю. Но утешает, что знаю: рано или поздно наступает момент, когда я делаю рывок в сторону компа и убив день, делаю если не всё, что нужно, то большую часть. А потом уже хочется завершить начатое поскорее, чтобы оно мысленно не третировало xDD

Что сказать, мотивация тоже определяет многое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2015-10-23 11:35 am (UTC)
вот держись! я тебя прекрасно понимаю(((

про фотки тоже понимаю %) у меня за 2 месяца накопилось, в мск я вообще много снимала %) и ведь сделать-то хочется...))

мотивация определенно играет огромную роль. Другое дело, я не думаю, что для всех работает то, как предлагают мотивировать и мотивироваться во всяких книжках( в принципе когда голову не засирает всякая фигня, человек делает просто поразительно много, откуда берутся силы и такая заинтересованность %))) а как только начинаются сложности и всякие "неправильные" психофизиологические процессы, то все, надо придумывать и безрезультатно пинать себя, только еще больше закапывая...
(Reply) (Parent) (Thread)