?

Log in

No account? Create an account
кофе и мухи, кофе и сигареты - Дневник озлобленного Стрижа [entries|archive|friends|userinfo]
Vey

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

кофе и мухи, кофе и сигареты [Aug. 28th, 2016|09:36 am]
Vey
[Tags|, , ]
[mood |pensivepensive]

АААА как же я ненавижу местных мух!!! вот уж на что мухи везде приставучие, но таких, как в Израиле, я, кажется, и не встречала х__х хрен прогонишь, будут преследовать, преследовать и снова преследовать х__х

но написать я хотела не об этом. У дочки теперь кроватка, которая ей предоставляет полную свободу передвижения. Она самостоятельно решает, когда ей лечь, сесть, встать. Аечка периодами то спит всю ночь в своей кроватке, то среди ночи переходит спать к нам на диван. Тут еще нельзя обойтись без пары слов о диване)) у меня и мужа диаметрально противоположные предпочтения на тему матраса. Он любит спать на жестком и страдает на мягком, а я сплю на мягком, а после ночи на жестком у меня дико болит спина. Поэтому на моей половине дивана лежит дополнительный мягкий матрас, а посередине есть ощутимый перепад высот. Все хорошо, когда Аечка спит всю ночь у себя. Но периодически дочка приходит спать к нам и вытесняет меня прямо на середину, на этот стык :D после такой ночки я, мягко говоря, не очень выспавшаяся) и если такая ночь одна, то еще ничего, а вот когда она несколько ночей так приходит, то я становлюсь как помятая сова. Видимо, возраст уже сказывается :DDD нынче я могу выдержать только одну бессонную ночь без последствий и с сохранением функциональности %)

но и это не то, о чем я хотела написать! словоблудие - мой рок, увы %)


я часто встречала людей, которые говорят, что утром без чашки кофе они зомби. Я немного скептически к этим заявлениям относилась, больше списывая эффект пробуждения на ритуал, чем на волшебное действие кофеина. По крайней мере, раньше на меня кофеин бодряще никогда не действовал. Он действовал... никак)) а крепкий кофе я и вовсе не особо люблю на вкус. Последние пару лет я пью какую-то бурду со вкусом кофе - полчайной (и это я еще увеличила порцию, раньше была четверть) бескофеинового растворимого кофе с молоком, сладкий. Да-да, кофейные эстеты, содрагайтесь! :D мне на самом деле нравится вкус этого напитка. И ячменный напиток я тоже люблю))

Но заметила, что если после таких "семейных" ночей когда встать встала, а проснуться забыла выпить кружку "полноценного" кофе, то я реально буквально в течение минут 5-10 просыпаюсь. Чем больше скапливается таких ночей, тем сильнее меня тянет выпить двойной кофе из кофемашины. Наверное, так и формируется зависимость :D

но, как муж сказал, кофе - это не героин :D в целом, ничего плохого в этом действительно нет. Меня скорее удивляет реакция организма и собственные ощущения)) неужели уже через полгода я не буду представлять свое утро без кофе?

а еще в пятницу нам с мужем удалось посмотреть "Кофе и Сигареты" Джармуша. Он уже смотрел, а я как-то прошляпила этот фильм. Я очень люблю Джармуша, и этот фильм очень в его характере. Очень заметно, как Джармуш продолжал формироваться как автор: содержание, истончение границы между юмором и серьезностью, да даже просто картинка - насколько она усложняется и хорошеет со временем! Начиная от нелепого, абсурдного и даже немного бестолкового первого эпизода и заканчивая очень неоднозначным, выразительным и чертовски проникновенным последним, идеальный финальный аккорд! Отлично, просто отлично!

В конце этого года выходит его новый фильм, и я с нетерпением жду)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: camelopard
2016-08-28 02:42 pm (UTC)
Кофе так пробуждающе на тебя действует как раз потому, что ты его пьёшь не часто. Если я верно понимаю, когда появляется кофезависимость, то каждое утро, даже великолепно выспавшись без ночных визитов чудесного человека, ты будешь чувствовать себя так, будто не спала всю ночь. И только чашка животворного напитка способна будет облегчить страдания :)

Впрочем, согласна с твоим мужем: кофе - не героин. Он скорее этакое яблоко раздора, на тему которого то и дело появляются прямо противоположные исследования. То ужас-ужас и отрава, то панацея, которая даже Альцгеймеру не даёт подступиться в организму. В общем, кто хочет пить кофе, найдёт тому массу научных подтверждений, кто не хочет, найдёт их не меньше :)

Скажи, а вот эти печеньки, которые на фотографии, вкусные?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-08-28 03:22 pm (UTC)
что-то мне не нравится такая зависимость %)))
вообще да, на тему кофе такие баталии))) но кофеин есть и в чае, и в шоколаде, и еще куча где, так что можно ли сказать, что не употребляя кофе у человека нет кофеинозависимости %)

очень вкусные! они как миндальное безе (готовятся по такому же принципу), внутри какой-нибудь джем) но на мой взгляд они неоправданно дорогие, у нас 1 штучка стоит 1-2 доллара %) на фото дешевые - 8шт за 6 долларов, но это и видно, макаруны обычно более интересных и нежных цветов, а эти прямо светофо в лоб))) но тем не менее все равно вкусные были, гады))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nitvel
2016-08-29 10:09 am (UTC)
не знаю, что в утреннем кофе больше - действительно бодрящего действия кофеина или простого самовнушения - но утро без него начать сложно. да и как ритуал он тоже неплох. я таким образом оттягиваю на полчаса начало рабочего дня.
кстати, я когда-то тоже предпочитала скорее кофейные напитки, а не кофе. но со временем поняла, что чем крепче, тем лучше вставляет:)) да и вкус тоже начинаешь ценить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-08-29 10:12 am (UTC)
)) вкус, наверное, начинаешь со временем ценить, для меня пока много вариантов невкусного кофе, горького и слишком крепкого)
но сейчас, похоже, тоже такой ритуал формируется) и не знаю, бороться с ним или нет :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nitvel
2016-08-29 10:18 am (UTC)
а я когда-то пыталась бороться:))
не понравилось мне то, что я начинала чувствовать зависимость. так что перешла на зеленый чай по утрам. наверное, года два не пила кофе. и вроде как даже отвыкла. а потом почему-то опять начала пить и поняла, что мне так намного лучше. в общем, решила, что особой нужды издеваться над собой нет. если хочется - то можно в разумных количествах:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-08-29 10:19 am (UTC)
зеленый чай же вроде тоже очень кофеинсодержащий))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nitvel
2016-08-29 10:21 am (UTC)
ага, вроде как. но от него почему-то не такой эффект. нет той удовлетворенности, что ли. вот поэтому я и думаю, что тут скорее самовнушение. но приятное же:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-08-29 10:23 am (UTC)
определенно)))
хотя самый лучший ритуал, который гарантирует мне бодрость в течение всего дня - это если удается высыпаться хотя бы несколько дней подряд))) давно такого не было...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nitvel
2016-08-29 10:30 am (UTC)
хаха. у меня тоже -_-
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-08-29 10:31 am (UTC)
кажется, это универсальный и единственный надежно действующий рецепт(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semirage
2016-08-30 02:16 am (UTC)
меня вообще ничего не бодрит: ни кофе, ни зеленый чай, ни мегаулуны, ни пуэр, ни энергетики, ни ноотропы. причем были случаи, когда вместе с человеком выпиваешь забористый улун вечером, и он потом до 5-6 утра ходит по потолку, а тебе ну эээ как обычно.
кофе меня со временем еще и тупить стал. от достаточно крепкого у меня состояние, как от небольшой дозы алкоголя, но без ощущения опьянения: руки-ноги ватные слегка, думать не хочется. если он ОЧЕНЬ крепкий, то у меня начинают трястись руки, стучать зубы, пропадает аппетит (даже если понимаешь, что есть хочется, то в горло не лезет). но при этом данное состояние меня наоборот выводит из работоспособности: хочется лечь и переждать, пока это пройдет, ибо оно фу.
я стараюсь избегать подобного, но иногда люди тебе из кофемашины этого нальют (самый забористый мне как раз делала девочка-медик, я не представляю, как она это пьет каждое утро -__-). а еще в старбаксе убойный латте о__О хотя я привыкла, что латте - это не меньше 60% молока, а так какой-то двойной эспрессо в объеме латте.

поэтому мне тоже приходится пить "бурду": некрепкий кофе с большим количеством сливок и мороженого. меня в спб прочно на это подсадили, могу пить по 3 чашки в день без побочных эффектов. с утра оно меня, увы, бодрить не стало -__- все это очень загадочно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: semirage
2016-08-30 02:17 am (UTC)
Фото с макаронами няшное!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-08-30 09:39 am (UTC)
спасибо!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-08-30 09:39 am (UTC)
жуткое состояние х__х на меня до недавнего времени тоже ничего не действовало, один раз только православного пуэра выпила и двое суток скакала козой. Но вот сейчас стала замечать действие О_о

но бурда тоже остается со мной параллельно, как я понимаю, она - мой основной источник жидкости %) но напиток реально откровенно водянистый :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julia_denisova
2016-08-30 07:59 am (UTC)
У меня сейчас нет сил на содержательный коммент, но это милый пост и Джармуш уруруруруру, кофе и сигареты него урурур, мне там катушка Тесла нравится и рурурур, ну и все остальное тоже урурур.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-08-30 09:40 am (UTC)
я тебя поняла)))
на меня самое сильное впечатление завершающая история произвела, но там в целом все очень и очень.
(Reply) (Parent) (Thread)