?

Log in

No account? Create an account
Mob Psycho 100 Раз уж меня сегодня прорвало, продолжу :D Моб -… - Дневник озлобленного Стрижа [entries|archive|friends|userinfo]
Vey

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 27th, 2016|12:31 pm]
Vey
[Tags|]

Mob Psycho 100



Раз уж меня сегодня прорвало, продолжу :D
Моб - это что-то чудесное! Посмотрела на одном дыхании до 11 серии, потом всю неделю страдала, дожидаясь последней ненавижу онгоинги. С одной стороны это вроде бы и шонен, и на любимую мистическую тематику, и вроде и не без элементов пародии, и штампов хватает, но блин. Под всей этой веселой картинкой я увидела много достаточно серьезных, очень интересных и актуальных вопросов и ситуаций. Контраст всегда играет на руку, это работает везде. И Мобопсих - не исключение.

Может быть, я нашла много точек соприкосновений с гг, да и в целом подобные вопросы и персонажи меня цепляли, и тут в этих постоянных качелях "идиотическое безумие - драма" оно просто вштыривает. Просто прекрасно! Сборная солянка, но этот салат так грамотно замешан, просто чудо!

Пошло просто отлично. Думаю, что буду пересматривать. Хочуеще и офигенно круто, что такое аниме еще делают.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edelweysss
2016-09-27 01:27 pm (UTC)
Однозначно, в этом что-то есть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-09-28 05:43 am (UTC)
определенно))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: logoute
2016-09-29 06:43 am (UTC)
Я сейчас его гостящей маме показываю, в качестве вечернего развлечения. И на второй раз, он тоже офигенен! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2016-09-29 06:44 am (UTC)
не сомневаюсь, это реально очень классная вещь)))
(Reply) (Parent) (Thread)