?

Log in

No account? Create an account
Осторожно, словесная диарея)) Сегодня видела, как мед.работник (я не… - Дневник озлобленного Стрижа [entries|archive|friends|userinfo]
Vey

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 12th, 2017|09:04 am]
Vey
[Tags|]
[mood |angryзлой(ая)]

Осторожно, словесная диарея))
Сегодня видела, как мед.работник (я не знаю, врач это или медсестра, по форме точно медик) с удовольствием раскуривая сигарету перебегала дорогу на красный свет)) у меня нет предрассудков на тему того, что у окулиста не должно быть очков, а у повара дома каждый день обед из трех блюд. Меня скорее удивляет, как на авось люди относятся к собственной жизни.

периодически хотят как-то урегулировать вождение электровелосипедов. Я даже буду рада, если обязуют получать права для вождения электровелосипедов тоже. Люди снимают ограничение скорости и носятся просто как безумные, внезапно из-за углов вылетая на тротуары и подрезая на общей дороге бетономешалки (ну блин!!!). Сколько подростков явно младше шестнадцати с выпученными глазами несутся вперед и по тротуарам, и по детским площадкам.

Сколько раз видела, как народ выезжает с парковки на машине, уткнувшись в телефон. Или начинает внезапно на полной скорости резко перестраиваться через весь поток, даже не включив поворотники. Сколько раз видела пафосные рассуждения о том, что "я люблю скорость, и у меня все под контролем", "я чувствую поток и свою машину" и прочее в этом духе. Угу, до следующего такого контролирующего и любящего скорость. Молчу про стритрейсеров, здесь у меня просто заканчиваются слова, даже матерные.

Пешеходы ничуть не лучше - сколько людей перебегают дорогу посередине широкой улицы, хотя переход метрах в ста от места перебежки. И ведь не лень через высокий забор прыгать! Но дойти до перехода со светофором - далекооо. Сколько людей не хотят ждать зеленого света и лавируют между проносящихся машин. Идти удобнее, конечно же, по велосипедной дорожке, даже если между пешеходной и велосипедной дорожкой полоса из кустов и они равноценные по качеству покрытия. Внезапно ломануться в неопределенную сторону или наоборот резко встать на самой узкой части тротуара - это тоже в порядке вещей. И блин, это я еще машину не вожу)))

Такое ощущение, что мир полон латентных самоубийц.

Я знаю, что я поднимаю достаточно тролльную тему. Но удивляет, практически каждый день удивляет. И пугает. Я боюсь попасть под машину, боюсь, что под машину могут попасть другие. Я боюсь с кем-либо столкнуться, будь то машина, взрослый, ребенок или кошка, когда сажусь на велосипед. Честно скажу, я боюсь дороги и боюсь непредсказуемости людей. Я очень жду, когда уже машины станут автопилотными, и дорога сама будет регулировать поток. А для любителей скорости и "легкого отношения" к движению будут отдельные трассы, где они могли бы реализовывать свои предпочтения и суицидальные мотивы. Жуть.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: logoute
2017-09-12 07:25 am (UTC)
жду, когда уже машины станут автопилотными - я тоже! :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2017-09-12 07:26 am (UTC)
скорее бы! надеюсь, это произойдет еще на нашем веку)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mifnar_daegor
2017-09-12 09:15 am (UTC)
Да-да, я лично видел как некто на электровеле (конечно же без шлема, хотя он ему все равно не помог бы) на скорости под 40-50км\ч подрезал на шоссе грузовик. И как подросток сидя на веле в позе лотоса, не смотрящий на дорогу и говорящий по телефону, на полной скорости пересекал на красный свет дорогу. Про того, кто меня сбил, я вообще молчу.

Ок, ещё лет 5 и все будет автономным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2017-09-12 09:42 am (UTC)
жуть((( самоубийцы как есть...

боюсь, вряд ли через 5 лет прям все будет автономным(( но я надеюсь еще сама это увидеть)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nitvel
2017-09-12 01:26 pm (UTC)
а я жду, когда машины вообще уберутся с дорог -_-

и да, тоже наблюдаю каждый день, как люди бегут на красный свет через дорогу, хотя подождать надо всего лишь минуту. видно, в их головах мыслительные процессы проходят как-то иначе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2017-09-12 01:28 pm (UTC)
думаешь, такое возможно? как передвигаться тогда на дальние расстояния?)

действительно ощущение, что на дороге вообще с мышлением у людей что-то перекашивается... не могу найти этому объяснение((( по-моему очевидно же, что место опасное и требующее концентрации и соблюдения правил(((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nitvel
2017-09-12 01:37 pm (UTC)
>>как передвигаться тогда на дальние расстояния?)

на автопилотном воздушном транспорте))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2017-09-12 02:36 pm (UTC)
красота, тоже такое хочу)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: camelopard
2017-09-18 01:50 pm (UTC)
Велосипедисты любят жаловаться, что их никто не любит, хотя они все правила выполняют и вообще зайки-солнышки. И я бы им посочувствовала, если бы все они ездили как люди! Но нет, надо лететь по пешеходной дорожке на огромной скорости, ехать по дороге, уткнувшись носом в телефон, или - моё любимое - переезжать светофоры и зебры на велосипеде. Я вообще за то, чтобы всех участников дорожного движения, которые не пешеходы, дрючить нещадно и заставлять сдавать на права, а также выдавать номера всем, включая велы, чтобы проще было ловить и штрафовать за нарушения.

Пешеходы тоже "умнички": и торопыги, готовые рискнуть жизнью, вместо того, чтобы пройти лишних 10 метров до светофора или зебры, и любители прогуляться по велодорогам (чтоы велосипедистам приходилось ехать по тротуару и всех бесить), и те, кто через дорогу плывут ясными лебедями со скоростью хромой улитки (почему-то чаще всего это делают девушки, они что, думают, что водитель за рулём будет любоваться их филеем, а не беситься, что она еле ноги плетёт?).

Про автомобилистов вообще молчу! Любители шашечек, разогнаться и резко тормозить, повернуть под носом у велосипеда, да просто мудаки, которые водить не умеют.

При этом дофига есть и велоспедистов, и пешеходов, и автомобилистов, которые ездят правильно, выполняют ПДД, предельно вежливы и корректны к другим участникам движения и в целом заслуживают только одобрения. Но из-за вышеперечисленных долбодятлов огребают незаслуженных люлей.

Имхо, надо преподавать ПДД начиная с садика, и заставлять экзамены сдавать каждые несколько лет всех, даже самых пешеходных. Причём преподавать с примерами, которых дофига вокруг, о том, что случается с торопыгами и как легко катастрофу можно было бы избежать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deadly_bride
2017-09-19 06:00 am (UTC)
я с тобой полностью согласна!

и поражает, ведь очевидно, что дорога - опасное место! неужели самому не страшно покалечиться??
(Reply) (Parent) (Thread)